Последние новости

Sharp Aquos Zate (SH-04H) – еще один флагман на Snapdragon 820 с пропиской из Японии

12.05.2016

Японская компания Sharp большинству из нас известна, прежде всего, своими телевизорами. Вместе тем, бренд уже долгое время трудится на ниве создания смартфонов и ему удалось создать ряд действительно ...

Подробнее

Honor Band A1 – фитнес-браслет, измеряющий уровень ультрафиолета

11.05.2016

В дополнение к смартфону Honor V8, компания Huawei на своей презентации 10 мая представила фитнес-браслет Honor Band A1. Модель позиционируется как доступный спортивный браслет, способный круглосуточн...

Подробнее

Huawei P9 Max: бенчмарк GFXBench раскрыл характеристики смартфона

08.05.2016

Как известно, Huawei P9 был показан в начале апреля. Вместе с ним состоялся анонс Plus-версии, а чуть позже компания выкатила P9 Lite. В череде премьер как-то затерялась модель Huawei P9 Max, дебют ко...

Подробнее

Meizu Pro 6 Lite - упрощенная версия флагмана с 3 Гб оперативки

03.05.2016

Одной из ярких звезд апрельских премьер стал флагман Meizu Pro 6. Смартфон получил весьма впечатляющие для наших дней характеристики, и адекватный ценник позволяет ему выделяться на фоне устройств выс...

Подробнее

Смотреть все новости

Гарантия и сервис

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, для убеждения в том, что при эксплуатации не было нарушено первоначальное состояние.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно через «Новую почту», на имя и фамилию того курьера от которого был отправлен товар вам.
Товар отправляется без наложенного платежа.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.



Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр, в котором обслуживается наш магазин.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон или квитанция новой почты, в которой указываются данные нашего курьера, дата покупки и данные покупателя.

Пожалуйста, сохраняйте документ в течение всего срока эксплуатации.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

При наличии в сервисном центре запчастей, которые вышли из строя, по вине производителя, гарантийный ремонт на территории Украины осуществляется в течении 14 дней.
Если соответствующей запчасти нет в наличии, гарантийный ремонт может быть продлён до прибытия запчасти на склад сервисного центра до сроков, указанных сервисным центром.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб;

есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

неправильно заполнен гарантийный талон или в квитанции указаны неверные данные курьера;

серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

сохранность информации на жестком диске.